Внедрение и использование информационно-коммуникационных технологий и дистанционных технологий в образовательный процесс образовательных организаций

Информационнокоммуникационные технологии — совокупность методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей.

Дистанционные образовательные технологии – это технологии, реализуемые с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающегося и преподавателя. ti_1

Основные вопросы:

  • выявление и прогноз информационных потребностей педагогических кадров в системе образования по использованию информационно-коммуникационных технологий;
  • взаимодействие с органами управления образованием, образовательными организациями по вопросам информатизации;
  • организация и проведение областных сетевых инициатив, проводимых Министерством образования и разработанных педагогами Омской области;
  • организация семинаров для педагогов, желающих использовать в своей профессиональной деятельности дистанционное обучение и информационные технологии.